Первые шаги проектирования
Первые шаги проектирования
1) Заходим в Этот компьютер - HOST_C (C:) - TEMP - ZooProgram - Program - res - Project - Дізнайтеся.
2) Открываем файл Photoshop LOGO.
3) Поменять кнопки местами при помощи
4) Получится так:
5) Сохраняем под именем LOGO-копия в формате BMP (Заменяем существующий).
6) Заходим в Этот компьютер - HOST_C (C:) - TEMP - ZooProgram - Program - res - Project - Дізнайтеся.
7) Удаляем картинку LOGO.
8) Копируем картинку LOGO-копия, вставляем копию и переименовываем её в LOGO.
9) Картинку LOGO открываем с помощью Microsoft Office 2010 и нажимаем Изменить рисунок - Изменить размер - Процент от исходных ширины и высоты - 64% - ОК - Сохранить.
10) Заходим в Этот компьютер - HOST_C (C:) - TEMP - ZooProgram - Program (файл Visual Studio).
11) Меняем х64 на х86.
12) Открываем Project - Properties.
13) В окне Program Property Pages меняем Use of MFC - OK.
14) Открываем Resource View - Program.rc - Dialog - IDD_PROGRAM_DIALOG, бьём в точку, уменьшаем планшетку до размеров картинки.
15) Запускаем (F5).
16) Открываем Project - Class Wizard...
17) Меняем в Class name на CProgramDlg, в Messages выбираем WM_MOUSEMOVE, нажимаем Add Handler..., нажимаем Edit Code.
18) Заходим в Solution Explorer - Program - Read me.txt.
19) Копируем строчку:
20) И вставляем:
21) Запускаем (F5). Планшетка должна двигаться.
22) Заходим в Solution Explorer - Program - Read me.txt.
23) Копируем строчку.
24) Открываем Project - Class Wizard...
25) Меняем в Classname на CProgramDlg,в Messages выбираем WM_LBUTTONDOWN,
нажимаем Add Handler..., нажимаем Edit Code.
26) Вставляем строчку, которую копировали.
27) Заходим в Solution Explorer - Program - Read me.txt.
28) Копируем строчку.
29) Удалить фразу OnFilePic1(); , а вместо неё вставить строчку, которую копировали.
30) Внести изменения в код ( поменять цифры и выключить некоторые строчки).
31) Запускаем (F5). При нажатии на любую область планшетки должно получиться так:
32) Внести изменения в код ( выключить одну строчку и включить другие).
33) Запускаем (F5). При нажатии на кнопку красного креста в правом нижнем углу, должна появляться планшетка.
34) Открываем Project - Class Wizard...
35) Меняем в Classname на CProgramDlg, в Virtual Functions выбираем OnCancel,
нажимаем Add Handler..., нажимаем Edit Code.
36) Откроется вкладка:
37) Удалить строчку CDialog::OnCancel(); , а на её место вставить:
38) Получится так:
39) Заходим в Solution Explorer - Program - Read me.txt.
40) Копировать строчку:
41) Вставить { } и строчку, которую копировали :
42) Выше перед CClientDC dc (this); вписать int x1, y1, x2, y2;
43) Перед всеми kw[0] вписать =x1, =y1, =x2, =y2.
44) Запустить (F5). При нажатии на кнопку красного креста в правом нижнем углу, должна появляться планшетка, а красный крест должен быть в квадратике.
45) После y2=kw[0].bottom = kw[0].top + 135; написать:
46) Получится так:
47) Запустить (F5). При нажатии на кнопку красного креста в правом нижнем углу, должна появляться планшетка, а красный крест должен быть в квадратике.
Комментарии
Отправить комментарий